Разработка лендинга

Для проведения рекламной кампании в интернете нужна площадка, на которую будут попадать пользователи с рекламных объявлений. Отдача от рекламы будет выше, если в качестве такой площадки использовать лендинг пейдж.

Что такое лендинг пейдж?

Это одностраничный сайт, спроектированный под конкретный товар или услугу. Информация о продукте и выгодах последовательно изложена на одной странице. Пользователям удобно взаимодействовать с такими сайтами, поэтому они чаще оставляют заявки.

Лендинг подойдет, если нужно продать товар или услугу, собрать людей на мероприятие, рассказать про акцию, протестировать спрос на новый продукт.

Процесс работы над проектом
01.
Аналитика

Собираем и анализируем информацию по проекту. Сначала берём у вас интервью (по телефону, электронной почте или при личной встрече). Затем изучаем тематические форумы, сайты, видео, отзывы, группы в социальных сетях. На этих ресурсах можно узнать много полезной информации. Например, отзывы помогут нам понять потребности и страхи клиентов, обсуждения на форумах — критерии выбора компании.

На первом этапы мы:

  • Разбираемся в сфере деятельности компании и продукте;
  • Находим выгоды вашего предложения;
  • Определяем целевую аудиторию, её потребности, возражения, критерии принятия решения о покупке;
  • Изучаем сильные и слабые стороны конкурентов.

На выходе: концепция страницы.

02.
Проектирование

На основе информации, собранной на первом этапе разрабатываем структуру и пишем текст. Рассказываем о выгодах вашего предложения, отвечаем на популярные вопросы и закрываем возражения клиентов. Задача текста — завоевать доверие и объяснить пользу продукта. Когда текст готов, создаём прототип лендинга. Прототип наглядно демонстрирует расположение текста, фото, видео и другой информации. По сути это готовая страница без дизайна.

Вносить изменения при проектировании легко и просто. Редактировать лендинг пейдж на этапах дизайна или вёрстки = делать его заново. Поэтому мы попросим вас внимательно и ответственно отнестись к согласованию прототипа.

На выходе: прототип страницы.

03.
Дизайн

Задача дизайна — презентовать продукт. На этом и фокусируемся. Предполагаем что нравится целевой аудитории, изучаем фирменный стиль (если он есть), прислушиваемся к вашим пожеланиям и рисуем дизайн-макет лендинга.

Наши принципы при оформлении посадочных страниц:

  • простота и удобство;
  • внимание на продукте и выгодах.

На выходе: дизайн-макет в psd.

04.
Вёрстка и программирование

Когда дизайн готов и согласован, приступаем к вёрстке. Делаем так, чтобы посадочная страница хорошо отображалась на всех устройствах и браузерах.

Далее начинаем работу над бэкэндом. Чаще всего разрабатываем лендинги на WordPress. С помощью этой CMS легко редактировать страницу. Если Вордпресс не подходит для ваших задач — подберём и предложим другое решение.

Программируем необходимые модули: калькулятор, геотаргетинг, корзина и т.д. При необходимости интегрируем лендинг пейдж с CRM, платёжными системами, службами доставкам и прочими сервисами.

На выходе: готовый сайт на тестовом сервере.

05.
Тестирование и запуск

Тестируем лендинг пейдж на ошибки перед запуском. Проверяем отображение на разных устройствах и браузерах, работоспособность форм обратной связи и интеграций.

Устанавливаем и настраиваем веб-аналитику: Яндекс Метрику, Google Analytics и др.

После проверки переносим лендинг на сервер и подключаем ваш домен.

Лендинг готов. Что дальше?
Продвижение и реклама

При необходимости возьмём на себя привлечение посетителей на посадочную страницу. Создадим, запустим и будем сопровождать рекламные кампании в Яндекс Директ, Google Adwords, Вконтакте, Facebook, Одноклассниках, Instagram.

Поддержка и развитие

Обновим устаревшую информацию, добавим новый функционал, протестируем свежие идеи, будем регулярно дорабатывать страницу на основе анализа поведения пользователей.

Наши работы
Стоимость и сроки

Стоимость создания landing page в нашей студии варьируется от 25 000 до 75 000 рублей в зависимости от сложности проекта. Разработка в среднем занимает 3 недели. На конечную цену и срок влияет объём работ. В одном случае для решения задач достаточно сделать простую адаптивную страницу и запустить рекламу. В другом — необходимо дополнительно подключить онлайн оплату, выполнить интеграцию с CRM и настроить сквозную аналитику. Очевидно, что цена лендингов в этих случаях будет отличаться. Поэтому точную цифру назовём только после обсуждения деталей проекта.

Условия

Вникаем в задачу → предлагаем решение → озвучиваем стоимость и сроки → составляем план работ → заключаем договор. Оплату принимаем на расчётный счёт. Всю сумму разбиваем на три части. Схема платежей:

  • Оплачиваете 30% — разрабатываем и утверждаем прототип;
  • Оплачиваете ещё 30 % — рисуем и утверждаем дизайн-макет;
  • Оплачиваете оставшиеся 40% — верстаем и программируем, проверяем на ошибки, утверждаем, передаём проект.

Работаем удалённо с клиентами по всей России. Общаемся по электронной почте и телефону, в мессенджерах и социальных сетях. Документы отправляем почтой. Проект ведём в Trello, предоставляем вам доступ. В любое время вы можете узнать, какой задачей мы занимаемся прямо сейчас, что уже сделали и что планируем делать.

Расскажите о вашей задаче

    Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.

    Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.