Заказчик продаёт туристические путёвки в 74 страны. Чтобы отдача от рекламных кампаний была выше, под каждое направление нужно делать отдельный лендинг. Можно создать шаблонную страницу и копировать её под каждую страну или разработать мультилендинг. Останавливаемся на втором варианте. Он менее затратен при разработке и поддержке проекта и подходит для решения поставленных задач. Мультилендинг — страница с динамическим контентом, информация на ней формируется под запрос пользователя.
Проектируем структуру страницы, пишем текст, готовим динамический контент под разные поисковые запросы.
Придумываем и отрисовываем дизайн-макет. Собираем и приводим к единому виду изображения для динамических блоков страницы (блоки, которые меняются в зависимости от поискового запроса).
Делаем мультилендинг на JavaScript. В зависимости от запроса пользователя на странице меняется блок с популярными турами, фоновая картинка и текст первого экрана.
Адаптируем лендинг под смартфоны и планшеты, чтобы посетителям было удобно оставлять заявки на подбор путёвок с любых устройств.
Создаём рекламные кампании в Яндекс Директ:
Всего сделали 4 кампании: 3 на поиске и 1 в РСЯ.
Для сбора и анализа статистики устанавливаем счётчик Яндекс Метрики, настраиваем цели. В нашем случае цель — оставленная заявка на подбор тура.
Регион: Брянская область
Продолжительность кампании: 86 дней
Бюджет: 16 850 рублей
Конверсия в заявку: 4,3 %
Количество заявок: 150
Стоимость одной заявки: 112 рублей
Не учтены обращения по телефону. В реальности количество заявок и конверсия больше, стоимость одного обращения меньше.
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.