Магазин Горящих Путёвок

Лендинг пейдж для туристической фирмы в Брянске

Клиент
Турфирма Магазин Горящих Путёвок в Брянске.
Задача
Разработать лендинг пейдж, запустить рекламные кампании.
Проектирование

Заказчик продаёт туристические путёвки в 74 страны. Чтобы отдача от рекламных кампаний была выше, под каждое направление нужно делать отдельный лендинг. Можно создать шаблонную страницу и копировать её под каждую страну или разработать мультилендинг. Останавливаемся на втором варианте. Он менее затратен при разработке и поддержке проекта и подходит для решения поставленных задач. Мультилендинг — страница с динамическим контентом, информация на ней формируется под запрос пользователя.

Проектируем структуру страницы, пишем текст, готовим динамический контент под разные поисковые запросы.

Призыв оставить заявку на подбор индивидуального тура.
Подборка популярных туров.
Отзывы реальных клиентов (есть ссылки на профили ВКонтакте).
Ответы на типовые вопросы клиентов.
Дизайн

Придумываем и отрисовываем дизайн-макет. Собираем и приводим к единому виду изображения для динамических блоков страницы (блоки, которые меняются в зависимости от поискового запроса).

Главная страница
Вёрстка и программирование

Делаем мультилендинг на JavaScript. В зависимости от запроса пользователя на странице меняется блок с популярными турами, фоновая картинка и текст первого экрана.

Адаптив

Адаптируем лендинг под смартфоны и планшеты, чтобы посетителям было удобно оставлять заявки на подбор путёвок с любых устройств.

Реклама

Создаём рекламные кампании в Яндекс Директ:

  1. собираем ключевые слова (туры +на кипр, путёвки +на кипр, отдых +на кипре и т.д.), удаляем нецелевые запросы, составляем список минус-слов;
  2. пишем объявления, прописываем в ссылки utm-метки и дополнительную метку для подмены контента, загружаем картинки для РСЯ-объявлений, добавляем быстрые ссылки;
  3. настраиваем параметры рекламных кампаний (временной таргетинг, регион показов, стратегию, визитку), выставляем ставки.

Всего сделали 4 кампании: 3 на поиске и 1 в РСЯ.

Для сбора и анализа статистики устанавливаем счётчик Яндекс Метрики, настраиваем цели. В нашем случае цель — оставленная заявка на подбор тура.

Результат

Регион: Брянская область
Продолжительность кампании: 86 дней
Бюджет: 16 850 рублей

Конверсия в заявку: 4,3 %

Количество заявок: 150

Стоимость одной заявки: 112 рублей

Не учтены обращения по телефону. В реальности количество заявок и конверсия больше, стоимость одного обращения меньше.

Расскажите о вашей задаче

    Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.

    Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.