Обсуждаем проект с заказчиком и приступаем к проектированию страниц. Соблюдаем требование: вся информация должна умещаться на одном экране. Сайт создаём под рекламные кампании, поэтому одного экрана вполне достаточно, чтобы донести суть предложения в нише экспресс-доставки.
Рисуем дизайн страниц сайта. На каждой странице два меню: одно с услугами, второе с общей информацией («О компании», «Контакты» и т.д.). В правой части экрана располагаются три закрепленных кнопки, которые отвечают за быстрый доступ к онлайн-оплате, вызову курьера и отслеживанию отправлений.
Подключаем систему отслеживания отправлений iShip. Клиент может ввести на сайте номер накладной и узнать где сейчас находится его письмо или посылка.
Для удобства работы с заявками подключаем CRM Bitrix24. Для приёма платежей на сайте настраиваем интернет-эквайринг от Сбербанка.
Создаём рекламные кампании на поиске в Яндекс Директ и Google Adwords для услуг по экспресс-доставке за границу. Собираем и чистим от мусора семантику, пишем объявления, проставляем ссылки с utm-метками на посадочные страницы сайта, устанавливаем ставки, настраиваем общие параметры кампаний.
Примеры объявлений в Директ и Adwords:
Регион: Москва и область
Продолжительность кампании: 10 месяцев (с 23.01.17 по 21.11.17)
Конверсия в заявку: 11,9 %
Количество заявок: 1 025
Стоимость одной заявки: 85 рублей
Конверсия в заявку: 11,6 %
Количество заявок: 550
Стоимость одной заявки: 135 рублей
Не учтены обращения в компанию по телефону.
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.