Определяем аудиторию и её потребности, смотрим сайты конкурентов. Целевая аудитория автоломбарда Капитал:
Клиенты, обращаясь в автоломбард, хотят получить деньги на прозрачных условиях и гарантию сохранности своего автомобиля (если берут займ под залог авто).
Пишем текст, проектируем страницу.
Заказчик присылает примеры сайтов и формулирует требования к оформлению страницы.
Рисуем дизайн-макет посадочной страницы и показываем заказчику. Вносим небольшие изменения и утверждаем.
Адаптировали посадочную страницу под смартфоны и планшеты, чтобы ей было удобно пользоваться с любого устройства.
Подключили AmoCRM для сбора и обработки всех заявок с сайта, CallTouch для отслеживания звонков по рекламным компаниям.
Рекламными кампаниями занимается специалист на стороне клиента. После тестового запуска рекламы становится ясно, что блоки с преимуществами и условиями никто не смотрит (видно по Вебвизору Яндекс Метрики). Убираем их, добавляем новый блок с фотографиями офиса компании, чтобы вызвать больше доверия у потенциальных клиентов.
Финальный вариант посадочной страницы.
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.